Увы, сервисный отдел – убыточное подразделение. И это печальный факт. Без отдела продаж наше существование невозможно. Так зачем же мы (сервис) существуем?
Кратко, наши цели и задачи:
1
Поддержка продаж (зачастую продаётся оборудование с гарантией, расширенной гарантией, с пуско-наладкой, обучением и постановкой методик)
2
Укрепление отношений с Заказчиком (качественный сервис и инженеры всегда в цене)
3
Снижение доли рекламаций (входной контроль продукции, на которую высок процент рекламаций)
4
Рекламная деятельность (статья, что Вы читаете).
Также, от нас требуется:
Высокий навык
В обслуживании, диагностике, ремонте оборудования наших основных поставщиков - ЗАО СКБ Хроматэк, ЗАО Ламинарные системы, C.Gerhardt, Memmert, Nabertherm, Integra, ProRheo, Rigaku, Bruker
Экспертная деятельность
В случае возникновения неисправности в гарантийный период мы можем её диагностировать, выдать заключение о её гарантийной \ не гарантийной природе
Инновационные разработки
Участие в новых разработках, производстве нового оборудования (мы производим лиофильные сушки АК)
Консультация Заказчика
Как в офисе, так и на выезде.
Участие в выставках
Постановка методик
Сами мы не зарабатываем, но помогаем сэкономить нашему отделу продаж.
Готовность Заказчика
Перед началом проведения сервисных работ, требующих выезда сервисного инженера. Заказчик должен заявить о своей готовности к проведению работ, а также:
1
Назначить диапазон дат, удобных для начала проведения работ
2
Ознакомится с требованиями к пусконаладке оборудования, исполнить их
3
Обеспечить допуск инженера к месту проведения работ
4
Обеспечить оформление пропуска, материального пропуска
Обычно, сервисный инженер заранее согласует дату своего прибытия, интересуется об оптимальных вариантах проживания, питания, проезда к месту проведения работ. Уточняет адрес, контактные данные, время работы предприятия.
Запрашивает о необходимости наличия оригиналов сертификатов, документов по ОТ и ПБ, о необходимости привезти с собой спецодежду (халат, каска, жилет, безопасные бутсы).
Пожалуйста, отнеситесь внимательно к требованиям к пусконаладке оборудования. Не оставляйте их не выполненными, лучше переспросите нас, критичны ли эти требования и каковы варианты их выполнения.
Бывают безвыходные ситуации, но вместе мы сократим их количество. Если Вы заранее предупредите нас о возможных проблемах, есть шанс, что мы с Вами решим их с минимальными потерями времени и нервов. Предупреждён значит вооружен.(С).